Навигация На главную На головну To mainpage Университет ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ Материалы по теме магистерской работы Реферат Библиотека Ссылки Отчет о поиске Индивидуальное задание |
Разработал: Ульянов Ю.В. (ст. гр. СП-01м ДонНТУ)
Правила игры
Нужно соединить трубы на игровом поле так, чтобы вода могла протечь через все поле и вылиться в водомер. Для того, чтобы вращать какой-нибудь участок трубы, нужно кликнуть по соответствующей клетке на игровом поле. Если какой-либо участок трубопровода подсвечивается красным, то это означает, что сейчас по нему может течь вода. Коричневый цвет клетки означает, что в данный момент вода не может течь по соответствующему участку трубы.
Обоснование выбора технологии Flash в качестве базовой при разработке игры Технология Flash была выбрана в качестве базовой из-за ряда особенностей и преимуществ, которыми она обладает по сравнению с другими. Особенностью Flash является то, что она ориентирована на работу с изображениями в векторном формате, что существенно сокращает размер результирующих файлов и устраняет трудности при масштабировании изображения, встраиваемого в HTML-страницу swf-файла. Еще одна особенность Flash заключается в специфической организации самого проекта, которая позволяет реализовать проект как набор слоев, накладывающихся друг на друга и отображающихся по определенным правилам. Также к преимуществам Flash можно отнести большую функциональность и гибкость реализации проекта - встроенный графический редактор Flash позволяет создавать аниммированные векторные графические компоненты, а внутренный язык Flash ActionScript позволяет управлять поведением различных компонентов некоторой отдельной сцены и проекта в целом. Таким образом, можно сказать, что Flash является специализированным средством разработки, ориентированным на создание интерактивных анимированных сцен и приложений. Учитывая все рассмотренные выше преимущества и особенности технологии Flash, она была выбрана в качестве базовой при создании игры. |